Наши новости (2019 - 2020)

2019Сен12
11 сентября 2019 года в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 3 города Белгорода» прошло знакомство обучающихся с новым учебным оборудованием - интерактивными досками для кабинетов сольфеджио и музыкальной литературы.

На вводном занятии проводилась  демонстрация  преимуществ, способов работы преподавателя и учеников с использованием современных информационных технологий.

Что дают интерактивные доски в обучении?

Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу. Обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Возможности интерактивной доски позволяют организовать работу в игровой форме, сделать процесс слушания более занимательным, а значит, дети будут более внимательными, что повышает продуктивность урока.

Для учителя уроки с применением интерактивной доски - это поиск новых подходов к обучению, стимуляция профессионального роста. Её использование придаёт современный уровень, помогает активации творческого потенциала ребёнка, способствует воспитанию интереса к музыкальной культуре, создаёт хороший темп занятия. Интересные задания на уроках музыкально-теоретического цикла  вызывают разнообразные чувства, эмоции, размышления, переживания, создают условия для формирования творческой разносторонней личности, возможности для раскрытия своих способностей.  Наглядность и возможность сравнить, совместить, подписать, сгруппировать представляется в реальном виде.

Важнейшей задачей учебного процесса является воспитание творчески активной личности. Опыт работы показал, что инновационные технологии в учебном процессе позволяют раскрыть и увлечь детей музыкой, дать им хорошие знания.

С появлением интерактивной доски, ученики становятся более уверенными. Есть дети замкнутые, стеснительные, но когда они видят занимательные задания, им так же как активным ребятам непременно хочется выйти к доске и выполнить их. Дети становятся смелее, увереннее, поднимают руку, с энтузиазмом выходят отвечать. Все учащиеся вовлекаются в учебный процесс, повышается мотивация к обучению, а это важно как для ученика, так и для преподавателя.

 

 

вход